Достоинства и недостатки KIA Sportage

У любого автомобиля есть как сильные, так и слабые стороны. Все это, без сомнения, следует учитывать при покупке, чтобы после не было разочарования, а владение автомобилем приносило только положительные эмоции. Это же правило применимо и к кроссоверу KIA Sportage. Так что следует основательно рассмотреть все эти аспекты.

Достоинства

Плюсы Kia Sportage видны сразу, стоит только сеть за руль, завести авто и поехать:

  • Мощные, динамичные и тяговитые двигатели – это касается и бензиновых, и дизельных версий. И в нижнем диапазоне оборотов они показывают себя с лучшей стороны, и в верхнем тоже не тушуются.
  • КПП – и «механика», и АТ отлично справляются с задачами. Первая порадует оптимальными ходами рычага и четкостью включений, а вторая – расторопностью переключений, а также своевременной реакцией на «кик-даун».
  • Управляемость – как для кроссовера она просто отменная. Хотя учитывая, что для грязи он не создавался, то это вполне понятно. Повороты КИА Спортейдж 3 проходит «лихо», на прямой не раскачивается, стоит на трассе «как влитой»!
  • Салон – дизайн интерьера очень привлекательный, да и материалы отделки «не подкачали». Сборка тоже на достойном уровне. Эргономика продуманная, все клавиши управления на своих местах, все удобно и понятно.
  • Экстерьер – внешность у авто просто отменная. Хищный облик, спортивность, стиль и шарм так и сквозят в нем.

В целом характеристики Спортейдж на высоком уровне.

Недостатки

Минусы у КИА Спортейдж также есть. Они весьма серьезные, хоть и не могут кардинально повлиять на объем продаж:

  • Обзорность – у кроссовера с этим явно проблемы. Слишком широкие передние стойки ограничивают поле зрения, да и обзор в салонном зеркале оставляет желать лучшего – картина сильно искажается.
  • Посадка и высадка – одно из самых больных мест в конструкции. Пассажиры пачкают одежду, многие жалуются на неудобства.
  • Отсутствие подрулевых переключателей – это явный прокол конструкторов, с ними было бы гораздо удобнее в ручном режиме.
  • ЛКП – оно слишком нежное и тонкое, царапается постоянно от веточек, появляются сколы от камешков и т. д.
  • Подвеска – слишком жесткая. Конечно, управляемость на высоте, но с комфортом езды явно большие проблемы – автомобиль трясет, и седоки подпрыгивают на своих местах.

Итог

Цена и комплектация КИА Спртейдж вполне соответствуют друг другу – от 839 900 руб.