KIA RIO крыло заднее замена покраска — сколько стоит покрасить задний бампер киа рио

Использованы композиции: Atlantis — Audionautix DJ Smallest — Now Texas — Techno KIA RIO 3 приехала с сильными повреждениями — осмотрели, удар в заднюю часть авто на приличной скорости. Деформации силовых элементов – лонжерон задний правый, угол задней панели, крышка багажника, внутренняя арка крыла и т.д. Определились с необходимым количеством лакокрасочных материалов и по требуемым кузовным элементам – бампер, вырез задней четверти с донорского авто. Сняли лючок бензобака и заказали у менеджера подбор краски. Приехала КИА с запчастями на ремонт – все необходимое при ней ) Посмотрели тестовую пластину — выкрас от колористов. Всегда до покраски с Клинтом согласовываем данный момент! Первоначально восстановили геометрию кузова путем распирания на стапеле и вытягивание с помощью гидравлики требуемых кузовных элементов (лонжерон сопротивлялся и так же пришлось повозиться с днищем багажного отсека – имелись значительные складки ), срезали детали подлежащие замене по вымеренным разметкам. Далее – разчихлили ремонтную донорскую четверть: сняли герметик по швам с помощью стамески и щеток-насадок на дрель, от сверлили точечную сварку, подрубили зубильцем где не подлезть болгаркой. Подогнали по зазорам кузовные элемнты и вварили требуемые детали с донора – про герметизировали шовным герметиком багажный отсек и контур вваренных кузовных деталей с антикоррозийной обработкой голого металла и сварочных точек кислотным грунтом. Подготовили эксцентриковой машинкой под шпатлевание и нанесли необходимую шпатлевку по ремонтным зонам различными типами шпатлевок – стекловолокно, универсалка и финишная Про грунтовали все ремонтные зоны : на голый метал – кислотный грунт, все зоны расшифровывания между слоями – эпоксидный грунт, два слоя акрилового грунта в полутон – индикация при затирании. Сутки — высушили и финишно затерли грунт на эксцентриковой машинке и с помощью голдфлекса и скотчбрайта необходимой градации. В камере продули сжатым воздухом из компрессора и обезжирили все детали в два прохода – первым водный обезжириватель, второй – обычный. Покраску осуществляли подарочным пистолетом Краскопульт WALCOM GENESI CARBONIO 360 – отличный пистолет, приятно работать. Клали базу и лак этим же краскопультом. Красили крыло заднее переходом, крышку багажника с двух сторон, бампер, панель заднюю снаружи и багажный отсек. Произвели антикоррозийную обработку внутренних полостей ремонтных кузовных деталей на случай микротрещин. Собрали авто!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector