Киа соренто 2014 года

 

К выбору Киа соренто 2014 года предоставленного авто подходил медленно, пересмотрел буквально всех «одноклассников».

Это и Мицубиси Аутлендер, и Ниссан Х-трейл, и Тойота Рав-4, и Хендай Санта Фе. Из всех повыше перечисленных разновидностей наиболее демократичным по стоимости был Мицубиси, да еще к что же дилер выделял неплохие бонусы. За 1,3 млн руб. возможно было арестовать удовлетворительной вариант. Ниссан как то не удивил. Тойота довольно жестковата по подвеске, но Соренто также не заявлю, собственно что почти всем нежнее. Санта Фе дороже Соренто при относительно ближайших комплектациях. Взглянул Авто классом повыше. Форд Эксплорер неплох и стоимость вроде годящаяся в пределах 1,9 млн руб., но смутил бессильный близкий свет, а ключевое наказания бесповоротно поставили крест на предоставленном варианте. Кстати друг месяцем раньше взял Эсплорера в прекрасном карем цвете и вообще то доволен за исключением такого, собственно что когда ему довелось заменять наружнее зеркало, то стоимость в 48 тыс. руб. его не довольно то и обрадовала. Потестил например же Тойоту Хайлендер. Довольно приглянулся Хайлендер, но ценник 2,2 млн руб. высоковат. Взглянул б/у Хайлендеров, возможно было за 1,1-1,3 млн руб. арестовать, но в прошлом кузове. Взглянул еще Тойоту Вензу, Вольво ХС70 и Subaru Аутбэк. Но это уже варианты поближе к автомобилю. Но Вольво запала в «душу». Subaru была уже в собственном использовании, оставила лишь только лестные мемуары, но повторятся уже не хотелось.
Итого в октябре 2014 года был приобретён Киа Соренто в комплектации Авторитет у 1-го Столичного дилера за 1,4 млн руб. (при прайсовой стоимости 1,609 млн рублей) плюс в презент набор зимних нешипованных шин Пирелли. Покрышки например для себя, затем реализовал и прикупил Нокиан Нордман 5. Дилер внес предложение на выбор 2 цвета в данной комплектации — чёрный и сероватый. Взял чёрный. Дистанционно дилер расценил мой Пежо 408 в наибольшей комплектации Побежка с турбодвигателем 150 л.с. и 6ти ступенчатым автоматом Айсин за 500 тыс. руб. при пробеге в 20 с маленьким тыс. км. Кстати брал Пежо за 643 тыс. руб. при прайсовой стоимости в 800 тыс. в 2012 году также у Столичного дилера, но уже у иного. Вся сговор по Соренто заняла раз денек. К 9-ти утра пригнал Пежо, а впоследствии 15-ти часов уже уехал на новеньком Соренто. 1-ые эмоции — ух. Величина салона, кожаные сидения, переломный ксенон, вентиляция фронтальных сидений, обогрев фронтальных и задних сидений, ЖК-дисплей спидометра, Видеокамера заднего облика, патронники впереди и позади, функция самодействующей парковки, экран 8’’, навигация, 10 динамиков охватывая штатный сабвуфер.

Наружный картина Соренто впоследствии рестайлинга также несколько преобразился.

Добавились ДХО, туманки стали прямоугольными с подсветкой поворотов, задние фонари стали больше изящными с светодиодной полосой. Из маркетингового буклета произнесено, собственно что жёсткость рейстайлингового Соренто повыше, собственно что могу доказать. Когда проделывал шумку дверей, то знаток был крайне удивлен, собственно что конструктив изнутри дверей рейстайла выделяется от дорейстайлинга — добавили дополнительно железные карты изнутри дверей. Из допов как повыше было произнесено — зимняя шипованная резина Нокиан Нордман 5 за 28 тыс. руб., теплошумоизоляция 4 дверей за 10 тыс. руб. плюс подмена штатных высокочастотников на ВЧ-твитеры Hertz DT 24.3. Впоследствии данных доработок звук заиграл на порядок достойней. Еще дополнительно установил GSM-сигнализацию Пандора 3910 за 30 тыс. руб.. Плюс тонировка пленкой Люмар стёкол задних дверей и багажника, наклейка защитной плёнки на фары и туманки. Ну естественно же ковры в салон и багажник. По прошествии 97 тыс. км могу заявить, собственно что предоставленной покупкой доволен. Авто беспроигрышный и удобный. Естественно это в чистом облике городской автомашину. 4WD предопределено лишь только для абсолютно маленького оффроуда. Довольно нравится посадка, сидения автомашины довольно удобные. На далекие расстояния Авто адаптирован, да и багажник это разрешает.
KIA Sorento tuning

Киа соренто 2004 года тюнинг фото

киа соренто 2004 года тюнинг фото

Тюнинг kia sorento фото — kia

киа соренто 2004 года тюнинг фото
ХРОМ НАКЛАДКИ И ВНЕШНИЕ АКСЕССУАРЫ. В продаже автотюнинг Kia Sorento — запчасти и аксессуары для тюнинга с фото. Toyota Passo Daihatsu Sirion.
киа соренто 2004 года тюнинг фото
Тюнинг автомобилей Kia Sorento / Киа Соренто в ООО «ГОС-Тюнинг»
киа соренто 2004 года тюнинг фото

Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто) 2004 года с ФОТО

киа соренто 2004 года тюнинг фото

Киа Соренто Фото » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

киа соренто 2004 года тюнинг фото
Тюнинг фото. (Киа Соренто Внешне 2013 модельного года практически.
Запчасти и аксессуары для тюнинга Киа Соренто тюнинг автомобилей Киа.
киа соренто 2004 года тюнинг фото
Универсальные реснички на фары. Неоновая наклейка КИА — KIA. Дуга стойка для туманок Серая Алюминий Облегченная Kia Sorento , Kia Soul, Kia Sportage…
киа соренто 2004 года тюнинг фото
Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто) 2004 года с ФОТО
киа соренто 2004 года тюнинг фото
Тюнинг kia sorento фото — kia
киа соренто 2004 года тюнинг фото
105 позиций тюнинга Киа Соренто. Будь в тюнинге. Великолепные аксессуары
киа соренто 2004 года тюнинг фото
В нашей компании ГОС- Тюнинг представлен тюнинг на автомобили / Киа Соренто года и.
Модели КИА ;.
киа соренто 2004 года тюнинг фото
Kia Sorento 2004 оригинальные линзы Хелла, тюнинг фар — AutoLed-Tuning
киа соренто 2004 года тюнинг фото
Тюнинг оптика Киа Соренто. Дуга стойка для туманок Черная Алюминий Облегченная Kia Sorento , Kia Soul, Kia Sportage… Азиатки и тюнинг авто.
киа соренто 2004 года тюнинг фото
Фото тюнинг легковых, грузовых, Главная» Фотоальбом» Тюнинг Киа Соренто.
Только качественные запчасти для тюнинга Киа Соренто 2013 по доступным ценам.
киа соренто 2004 года тюнинг фото
Kia Sorento — описание модели 2017 года — внедорожник КИА Соренто на официальном сайте kia motors
киа соренто 2004 года тюнинг фото
что должен уметь любой владелец внедорожника и Киа Соренто Тюнинг Киа года.
(КИА Соренто). Описание модели КИА Соренто. © 2017 КИА Моторс Рус. Правила.
киа соренто 2004 года тюнинг фото
Тюнинг автомобилей Kia Sorento / Киа Соренто в ООО «ГОС-Тюнинг»
киа соренто 2004 года тюнинг фото
(КИА Соренто) 2009 года Фото обновленного На днях фотошпионы заметили во время.
Киа Соренто Фото. изменения в Киа Соренто для 2014 модельного года.
киа соренто 2004 года тюнинг фото
Тюнинг Киа Соренто. Цены на тюнинг Kia Sorento R (Sorento 2) 2012
киа соренто 2004 года тюнинг фото

авто киа соренто
форум киа соренто
приобрести киа соренто
кроссовер киа соренто
анализ драйв киа соренто
киа соренто свежий
свежий киа соренто
киа соренто 2014 видео
соренто
киа соренто
соренто 2013
приобрести киа соренто
киа соренто 2013
соренто
соренто
киа соренто
киа соренто
тюнинг соренто
тюнинг киа соренто

Трассу Соренто держит удивительно для собственных габаритов.

При скорости 160 км/час идёт довольно уверенно. До 180 разгонял, но полагаю собственно что максимально 200 сходит, не более. По городку зимой абсолютный привод вещица непременная. Да и клиренс в 185 мм разрешат в мегаполисе испытывать поуверенней. Затрата по магистрали в пределах 10 л., по городку 12 летом и 16 зимой. Кстати впоследствии 30 тыс. км пробега подвеска стала заметнее нежнее. Функция «автосвет» трудится неправильно, врубается очень рано, способности регулировать нет. Собственно что не заявишь на тему «автодождь», есть вероятность регулирования, а самое ключевое при сильном дождике дворники трудятся в режиме Авто трудятся скорее чем в ручном режиме на наибольшую скорость. Довольно нравится фронтальные парктроники, в пробках непременная вещица. А функцией автопарковки до сих времен использую. При подмене масла в заднем редукторе на 60 тыс. км из редуктора соединилось некое кашеобразное месиво. По движку и коробке без пререканий. Подмена масла в движке любые 7-8 тыс. км. По зимнему запуску рекорды не становил, установил автозапуск на минус 20. 2 раза проделывал выборочную подмену масла в коробке на 60-ти и 90 тыс. км. Соединилось в пределах 4 л. масла, масло было уже чёрным. Зимой салон разогревается довольно длительное время. Термостат и печка исправны. Да когда все разогреется, то горячо и при минус 30-ти, полагаю собственно что первопричина в объёме мотора, то есть для такового авто необходим движок 3,5 л. Делему прогрева принял решение грядущим методикой: впоследствии пуска мотора устанавливаю назначение струи воздуха на лобовое стеклышко, включаю рециркуляцию и скорость вентилятора на 2 разделения, впоследствии такого как жар мотора начинает вырастать, добавляю назначение в ноги. Пока же жар не добьется 90 градусов забор воздуха с улицы не раскрываю. Еще пару один очищал дроссель и проделывал антимикробную обработку кондея. Проводил проверку развал-схождение на 90 тыс. км, на границе зеленоватой зоны. Желали подрегулировать, но болты «закисли». Аналогично при сборке смазку не сделали. Оставил пока же до наилучших времён. Фронтальные колодки заменил на 70-ти тыс. км, задние пока же еще не менял. За все время эксплуатации кроме плановых ТО у официального дилера были изменены по гарантии ручка задней двери, управляющие наконечники, бачок омывателя, муфта заднего привода и 3 раза «голова» мультимедии компании Мортекс. Впоследствии 70 тыс. км уже не по гарантии поменял задний ступичный подшипник за 10 тыс. руб.. На сейчас Соренто всецеломеня организует и полагаю еще 100 тыс. км на нем отъездить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector