Обзор Киа Спортейдж 3 (KIA Sportage III)

Эффектный KIA Sportage III пришел на смену неказистому кроссоверу второго поколения и сразу вырвался из числа непритязательных рабочих лошадок если уж не в высшую лигу, то, по крайней мере, в группу престижных автомобилей. Этому способствовало полное обновление экстерьера и интерьера. Теперь Спортейдж выглядит солидно и породисто, что сразу привлекает к нему клиентов. А это значит, что комплексный обзор КИА Спортейдж 3 жизненно необходим массе потенциальных покупателей.

Экстерьер

В сравнении с предшественником изменились практически все кузовные панели. Кроссовер стал более агрессивным. Заваленная назад крыша и поджарая корма добавляют ему спортивности. Заточенная и затекающая на крылья оптика смотрится весьма эффектно, особенно в сочетании со стильными противотуманными фарами. Профиль тоже не подкачал – выразительный и цельный.

Двигатели

А вот двигатели КИА Спортейдж 3 изменились не столь разительно. Да, они стали мощнее, тяговитее и экономичнее, но не радикально. 2-литровый бензиновый агрегат выдает теперь 150 л. с. Что же касается турбодизелей, то они также имеют объем в 2 литра, но их мощность существенно различается – 136 и 184 л. с. соответственно. А вот бензиновый V6, объемом 2,7 литра, больше на КИА не устанавливается. Как бы там ни было, но характеристики КИА Спортейдж 3 заметно отличаются от предшественника.

КПП и подвеска

Бензиновые моторы могут комплектоваться как «механикой», так и «автоматом». Однако следует учесть, что если МКПП обошлась без коренных изменений, то над АТ конструкторы серьезно поработали. В итоге она имеет не 4 передачи, как на II поколении модели, а 6. Да и сама коробка стала расторопнее и экономичнее. Относительно дизелей – они работают в паре исключительно с АКПП. Так что технические характеристики автомобиля изменились весьма существенно.

Подвеска схематично осталась такой же, но она стала гораздо комфортнее и острее. Это по прежнему полностью независимая схема, с передней осью в виде McPherson и задней в форме «многорычажки». Да, отзывы реальных владельцев и поныне пестрят мнениями о чрезмерной плотности, но это уже не та «табуретка», что вытрясала всю душу из пассажиров. Привод, как и ранее, может быть передним и полным, причем первый доступен исключительно для бензиновых модификаций.

Видео обзор

Интерьер

Внутренний мир также изменился. Вместо скучной и абсолютно невыразительной торпедо предшественника, на пассажиров наплывает элегантная передняя панель. «Приборка» также стала симпатичнее и выразительнее, кресла и руль – удобнее, а материалы отделки намного качественнее.

Отзывы и цены

Цены на КИА Спортейдж, к сожалению, тоже выросли и теперь начинаются с 839 900 руб. и доходят 1 299 900 руб. А отзывы владельцев о КИА Спортейдж 3 заметно теплее, чем в отношении предшественника, но все также сетуют на неважнецкую обзорность, слишком плотную подвеску и неудобство посадки и высадки.