Kia Sportage 3. Поговорим о клапане задержки сцепления на МКПП — клапан задержки сцепления на киа сид где он стоит

Как и на других моделях концерна KIA на автомобилях SPORTAGE 3 с механической трансмиссией стоит жутко бесполезный и мешающий клапан задержки сцепления. Ставят этот клапан для того, чтобы машина не глохла у неопытных водителей, которые часто бросают сцепление в начале движение, клапан увеличивает время срабатывания цилиндра сцепления за счет того что жидкость через мембрану проникает с некоторым запозданием. Однако на деле он больше мешает, делает сцепление менее предсказуемым, а при низких температурах (-30 и ниже) когда тормозная жидкость жидкость густеет, время прохождения жидкости через клапан увеличивается и сцепление становится более тугим. Удаление данной детали позволяет более точно чувствовать сцепление и способствует более комфортному вождению автомобиля. Процесс удаления занимает около 10 минут и подробно описан во многих БЖ (в моделях CEED и CERATO). Если у кого-то возникнут вопросу обязательно отвечу и при необходимости даже помогу расстаться с этой бесполезной штукой. Необходимые действия: — открутить болт на 16 на цилиндре сцепления; — вытащить клапан задержки (я использовал магнит); — закрутить болт на 16; — прокачать сцепление, используя штуцер (ключ на 10) для прокачки; — при необходимости долить тормозной жидкости (DOT4); — порадоваться тому, что машина стала ехать как надо ???? Ссылки на каналы авторов: 1) https://www.youtube.com/channel/UC0XT… 2) https://www.youtube.com/channel/UCQ56… Композиция Inner Light принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/…). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-…. Исполнитель: http://incompetech.com/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector