Личный опыт использования Kia Sportage

Приветствую! Сегодня я поведаю вам историю обладания моим кроссовером. Кто бы что ни говорил, но личный опыт эксплуатации Kia Sportage гораздо лучше, чем всякие умозрительные выводы.

Свой автомобиль я приобрел год назад. Собственно, вариантов была масса, так как я искал максимально заряженный кроссовер в пределах миллиона рублей. В общем, перелопатив кучу материалов (включая и отзывы владельцев), я решил остановиться на КИА. Мне понравился его внешний вид (агрессия так и прет), очень неплохие технические характеристики, да и интерьер не оставил меня равнодушным. Фото Kia Sportage так и привлекали меня. Итог – поездка в автосалон и приобретение белоснежного красавца.

Комплектация

Этот вопрос, пожалуй, оказался самым сложным. С двигателем и комплектацией проблем не возникло. Это должен был быть 2-литровый «бензинник» и версия Luxe. Выбор стоял между двумя вариантами: либо это будет переднеприводный кроссовер с «автоматом» за 999 900 руб., либо полноприводный с «механикой» за 1 019 900 руб.

В итоге я остановился на первом варианте, потому как на природу выезжаю нечасто, а вот АКПП в большом городе очень востребована. В остальном же оснащение отличное. По части безопасности все в лучшем виде – целый набор «эйр-бегов» (фронтальные, боковые и занавески), куча электронных помощников (HDS, ABS, ASR, EBD, ESP, EBA и HHC). Комфорт: 2-зонный климат-контроль, обогрев всех сидений, зеркал и лобового стекла, парктроник, круиз-контроль с датчиками света и дождя, бортовой компьютер, мультируль, Bluetooth, музыка, 6 динамиков, рейлинги на крыше, «катки» на 17-дюймов – всего и не упомнишь. Так что цена Киа Спортэйдж более чем оправдана. В общем, улет!

Были комплектации еще дороже, но я не тянул их по деньгам, да и не видел ничего такого, за что стоило бы переплачивать еще пару сотен тысяч. Был вариант с покупкой дизеля (немного дороже вышло бы, но разница не критична), но я провел тест драйв Kia Sportage с этим движком и решил остановиться на бензине.

Ощущения

На данный момент пробег составил 39 000 км. Эмоции просто зашкаливают. Движок рвет с места, так что от большинства легковушек я на светофорах не отстаю, даже наоборот. Да и автоматическая коробка проявляет себя с самой лучшей стороны – переключается четко и вовремя, не затыкается, рывков тоже нет. Управляемость тоже супер! Машина полностью слушается руля, в повороты входит отлично, на прямой не раскачивается. В общем, я всегда чувствую кроссовер, да и габариты Киа Спортэйдж не требуют длительного привыкания.

В салоне все отлично, дизайн мне нравится, все современно и солидно сделано. Руль пухлый и удобный, приборка считывается в момент, эргономика продумана – что еще нужно?

Но имеется и один большой минус. Как показал мой опыт эксплуатации Kia Sportage, покупать его нужно только при отсутствии семьи. Машина ужасно жесткая! Да, рулить ею классно, но когда везу кого-то, все так и подскакивают на сиденьях на первой же кочке, а о лежачих полицейских и вовсе говорить нечего – ужас просто!

Проблемы в эксплуатации

С движком и коробкой проблем нет, и не было, в отношении подвески менял все только по регламенту. А вот двери – это болезнь. Постоянно приходится хлопать ими изо всех сил, чтобы закрыть. Что я уже не пробовал: и к дилеру ездил, и смазывал, и жидкость WD-40 использовал, но все напрасно.

Подведем итог

Что можно сказать? Новый Киа Спортэйдж – это отличная машина. Она красивая, удобная, динамичная, управляется на ура. Вот только подвеска сводит на нет многие преимущества. Следовательно, если вам нужен семейный авто – это не ваш выбор. Ах да, еще двери разочаровывают…