Новый Киа Спортейдж 2018

Специалисты корейского концерна, похоже намерены дать серьёзный бой своим конкурентам, выставив в противовес Ford Kuga, Jeep Renegade, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq своего бойца: новый Киа Спортейдж 2018 г.

Мы ознакомимся с внешними изменениями кроссовера четвёртой генерации. Заглянем в салон внедорожника, чтобы выяснить какие нововведения предлагают корейские инженеры, и разберёмся в комплектациях автомобиля для россиян.

Экстерьер корейской новинки

novyy-kia-sporteydzh-2018

novyy-kia-sporteydzh-2018

При первом знакомстве складывается впечатление, что автомобиль получился лёгким и стремительным. Бросается в глаза большая площадь остекления авто. Передняя часть машины получила новую фальш/решётку и скульптурные бамперы. Углы нового автомобиля стали острее, что не характерно для современных кроссоверов. Нововведение придало кроссоверу четвёртой генерации более агрессивный вид. Необычно смотрятся противотуманные фары в комплекте со светодиодами, образуя своеобразный ледяной куб. Боковая часть автомобиля модельного года 2018 выделяется выштамповкой гигантских размеров.

novyy-kia-sporteydzh-2018_3

novyy-kia-sporteydzh-2018_3

Корма машины получила модернизированный бампер, в котором установлены отверстия для выхлопа. Обращает на себя пятая дверь, не имеющая ручки. Повышают заметность авто на трассе светодиодные задние фонари. Открытие багажного отсека происходит при помощи дистанционной системы управления.

novyy-kia-sporteydzh-2018

Давайте теперь заглянем в салон авто и ознакомимся с внутренней начинкой, попытаемся насладиться комфортом.

Интерьер Киа Спортейдж 2018

Многие считают, что салон выполнен в классическом стиле, присущем корейским специалистам. Но руководители концерна намекают на обратное, акцентируя внимание на использовании новых автомобильных технологий. Гармоничность салону придают плавные линии и использование в отделке панелей эмитирующих алюминий. Специалисты отмечают свободу и приемлемые размеры салона.

Кресла водителя и переднего пассажира оснащены боковой и поясничной поддержкой. В базовой версии предполагается функция подогрева и регулировки в двух направлениях. Кстати, водительское место оснастили дополнительной защитой, установив блокировку колен водителя при лобовом столкновении. Все кресла, инженеры предложили поднять на 500 мм, для обеспечения лучшего обзора трассы.

Кресла второго ряда в базе без подогрева. В качестве дополнительной опции возможна установка этой функции. Задний ряд может вместить трёх пассажиров средней комплекции, но настоящее удовольствие от поездки, получат два пассажира. Диван можно разложить и получить дополнительное пространство, расширив полезную площадь багажного отделения. Фото: Багажник увеличен на 36 литров и теперь его объём составляет 465 л. При сложенных сидениях второго ряда – это 503 литра полезной площади. Фото: Багажник увеличен на 36 литров и теперь его объём составляет 465 л. При сложенных сидениях второго ряда – это 503 литра полезной площади. Передняя консоль – это продуманное сочетание информационного дисплея и большого количества полезных клавиш. В отделке салона использовалась сверхпрочная «дышащая» ткань, которая по утверждению корейских специалистов даже после 10 летней эксплуатации не истирается. Продумано место расположения ниш для стаканов.

interer-kia-sporteydzh-2018

Фото: Обращает на себя внимание многофункциональный руль и приборная панель. Вершиной совершенства можно назвать новый TFT экран, к которому тянутся все информационные ниточки. Это уже не бортовой компьютер, а девайс нового поколения – информационный центр. Управление автомобилем не вызывает нареканий, наоборот приборы легко читаются, а кнопки и рычаги управления находятся в зоне прямой досягаемости, что не отвлекает водителя от контроля дорожной ситуации.

 

Фото: На снимке салон автомобиля, где в качестве отделки использован пластик высокого качества, высокопрочная ткань и натуральная кожа. Можно сделать вывод, что обновлённый кроссовер обладает:

  1. Хорошей эргономикой.
  2. Элементы салона подогнаны с высокой точностью.
  3. В отделке салона использованы материалы высокого качества.
Теперь, давайте перейдём к начинке авто, его техническим характеристикам и выясним, что для нас подготовили специалисты из Кореи.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2018 модельного года

Колёсная база Спортейдж составляет 2,67 метра. Отметим увеличения расстояния до земли на 1,5 см. теперь клиренс машины в пределах 18,5 см. Автомобиль немного увеличен в длину: на 0,04 м. kia-sporteydzh-2018-harakteristiki Обновлённая длина – 4,48 м. Высота осталась без изменений: 1,63 м. Ширина автомобиля тоже не изменилась и находится в комфортных габаритах: 1,85 м.

О моторах, их видах и характеристиках.

В подкапотном пространстве новинки спрятаны два вида моторов:

  • бензиновые;
  • дизельные.
Силовые установки могут агрегировать с механической трансмиссией на шесть ступенек или АКПП на шесть диапазонов. Предполагается установка на дизельную версию автомата на 7 ступенек (DCT) с двойным сцеплением. В таблице приведены показатели объёма и мощности двух бензиновых версий и одной дизельной установки, которые предлагается поставлять на российский автомобильный рынок.
Технические характеристики используемых силовых агрегатов.
Тип силовой установи Показатели объёма в литрах Мощность  силового агрегата (л/сил) Дополнительные обозначения
1 Бензиновый 1,6 177 Турбированный
2 2,0 150
3 Дизельный 2,0 185 Турбированный

kia-sporteydzh-2018-dvigatel Фото: На снимке силовая установка обновлённого кроссовера.

Какие киа спортейдж 2018 комплектации могут появиться на российском автомобильном рынке?

Возможно, россияне увидят восемь разных версий обновлённого внедорожника, а именно:

  1. Вариант «Classic».
  2. «Classic» с дополнительными опциями.
  3. «Comfort» с расширенными опциями.
  4. «Luxe» с полным приводом.
  5. «Comfort FCC» с передними ведущими колёсами.
  6. Изысканный «Prestige».
  7. Венец творческого триумфа и комплектации: «GT-Line Premium».

 

Давайте более подробно остановимся на каждой версии, а затем ознакомимся ценовой политикой компании КИА, которая на протяжении длительного времени была под запретом для специалистов и дилеров.
  • «Classic»

Базовое оснащение находится на высоком техническом уровне. Предполагается установка двигателя мощностью 150 лошадей. Мотор агрегирует с механической коробкой переключения передач. Специалисты обращают внимание на невысокую проходимость рассматриваемой модели. Оснащение данной комплектации вызывает уважение.

Обратите внимание на установку в «базе» датчика уровня жидкости и «модельную автомобильную обувь»: диски шестнадцатого размера (R16), изготовленные из лёгкого сплава. В базе предусмотрена установка электрического пакета и конструкции выведенных на внешнюю сторону зеркал. Багажник оснащён шторками, а пассажиры второго ряда сидений могут воспользоваться розеткой на 12 V.

В отделке салона использовалась ткань высокого качества. Производители уделили особое внимание, вопросу безопасности, предусмотрев установку систем:

  1. ABS.
  2. TSC.
  3. ESC.
  4. VSM.
  5. DBS.
  6. HAC.

Второй ряд имеет специальные крепления для монтажа детского сидения. В базе имеется система автоматического контроля давления шин. Меломаны могут воспользоваться классической аудиосистемой с разъёмами USB и AUX для подключения других устройств. Качественный звук воспроизводят 6 динамиков, расположенных по периметру салона. К услугам пассажиров кондиционер. Кресло водителя регулируется по высоте. Предусмотрено подключение дивайсов через Bluetooth.

  • «Classic» с дополнительными опциями.

Предусмотрена установка силового агрегата, как и базовой версии, агрегирующего с МКПП и коробкой автомат. За дополнительную плату можно получить подогрев рулевого колеса и сидений. Желающим обладать авто с полным приводом необходимо выложить определённую сумму денег: об этом ниже. Установлен обогрев переднего стекла. Боковые зеркала подогреваются, а при необходимости складываются.

  • «Комфорт».

Всё тот же двигатель, что и на предыдущих двух версиях. Используется аналогичная трансмиссия. Предусмотрена установка дисков 17-го размера. Данная версия предполагает установку модернизированных фар дальнего и ближнего света со светодиодными элементами. Автомобиль, имеющий новый кузов, оснащён двумя передними ведущими колёсами и полным приводом. Трансмиссия двух типов: механика и автомат. В салоне установлен информационный дисплей на 7 дюймов. Кондиционер заменяет адаптированная система климат-контроля с разделением на зоны. Для комфортной парковки предусмотрены соответствующие датчики.

  • Comfort FCC.

Силовой агрегат на 150 л/сил агрегирует с АКПП и МКПП. Версия с системой полного привода и передними ведущими колёсами. Отличие от уже описанных вариантов – это использование в отделке декоративных элементов. В данном случае под капотом автомобиля находится дизельная установка 2,0 литра мощностью 185 л/сил. А так же бензиновый движок, работающий в паре с коробкой/автомат. Салон отделан тканью и кожей высокого качества.

Пороги и накладки из сверхлёгкого алюминиевого сплава. Предусмотрена установка ксеноновых фар. Датчики парковки установлены спереди и в корме машины. Данная версия имеет стояночный автоматический тормоз электронного принципа действия. В модели диски 19-го размера. Оптика головного света и противотуманные фары – это биксенон, способные адаптироваться к дорожным условиям. Сидения, и ряд элементов салона, отделаны кожей. В освещении использованы светодиодные линии. Установлены следующие системы: AEB, LKAS, SLIF, BSD, HBA, RCTA.

В качестве опций используется вентиляция сидений и электрическая настройка кресел. Имеется широкий дисплей на 8 дюймов и устройство подзарядки гаджетов. Для качественного звучания штатной аудиосистемы с усилителем имеются 7 динамиков, расположенных по периметру салона и сабвуфером.

  • GT-Line Premium.

Под капотом силовой агрегат 1,6 литра мощностью 177 л/сил в паре с роботом. Как вариант – дизель 2,0 литра. В данной версии возможно использование дисков 19 размера. Это, наиболее прокаченная версия, из всех представленных ранее.

О дате выхода и ценах каждой комплектации

Цена комплектации в базе составляет 1269000.00 р. Стоимость версии» Classic» с дополнительными опциями в зависимости от типа коробки передач: 1 369 000,00 и 1 429 000,00 р. Полноприводный вариант оценивается в 1449000.00 р. «Comfort» с расширенными опциями стоит 1 424 000,00 и 1 484 000,00 р. Это при установке МКПП либо АКПП. «Luxe» с полным приводом обойдётся в 1 544 000,00 1 564 000,00 1 624 000,00 р. За версию «Comfort FCC» придётся выложить 1 562 000,00, либо 1 642 000,00 р. «Prestige» оценивается 1 784 000,00 и 1 904 000,00 р. Premium – это 2 019 000,00 или 2 139 000, 00 р.

Венец творческого триумфа и комплектации: «GT-Line Premium» дилеры предполагают реализовывать 2 084 000,00 и 2 094 000,00 р. Окончательная дата выхода обновлённого внедорожника пока не озвучена. Киа Спортейдж 2018 начало продаж предполагается третьей декаде 2018 года. Более подробно с ценой и фото новинки можно ознакомиться у официальных дилеров КИА.

В заключение киа спортейдж 2018 видео

Нам дорогие друзья, остаётся только ждать и любоваться обновлённым внедорожником, просматривая видеоматериал.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Новый Киа Спортейдж 2018"

avatar
  Subscribe  
newest oldest most voted
Notify of
trackback

[…] турбо дизелёк 184 л.с. | Kia Sportage — комплектации и цены на новый КИА Спортейдж (Киа Спортейдж 4) 2016 по поставляемой как Датчик […]