Обновлённый Kia Cerato 2016 — когда начнутся продажи киа спортейдж 2016 в россии

Kia представила рестайлинговую версию седана K3. На российском рынке эта модель известна под названием Cerato, а в США продается как Forte. Пока не сообщается, когда обновленный Cerato появится на российском рынке. Модель получила другие бамперы, видоизмененную решетку радиатора и иную светодиодную оптику. В салоне — «спортивный» руль с усеченным снизу ободом и иная комбинация приборов: дисплей стал больше, а цифровые указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива уступили место традиционным стрелочным. Новая мультимедиасистема — с более крупным сенсорным экраном и другим расположением кнопок , устанавливаются новые сиденья, иная центральная панель . Технически освеженный Kia K3 близок к родственному седану Hyundai Elantra нового поколения. Атмосферник 1.6 GDI обзавелся иной программой управления — мощность снижена со 140 до 132 л.с., зато прибавилось тяги на низких оборотах, а расход топлива сократился на 2%. Коробки передач прежние: шестиступенчатые «механика» и «автомат». Дизельной версии модернизация еще не коснулась — она по-прежнему оснащается мотором 1.6 VGT (128 л.с.) и «автоматом», хотя на Элантре мощность увеличена до 136 л.с., а вместо традиционной коробки с гидротрансформатором установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями , У электроусилителя руля новый блок управления с 32-битным процессором вместо 16-битного — инженеры обещают более натуральное чувство руля. При этом остались режимы работы усилителя (Comfort, Normal и Sport). От Элантры обновленному Cerato перешла и часть новой электроники: система контроля слепых зон, автопарковщик и автоматика открывания замка багажника (в том случае, если ключ-метка будет находиться вблизи от кормы автомобиля более трех сек). В России дорестайлинговую модель Cerato собирают на заводе в Калининграде. Автомобиль комплектуется 1,6-л бензиновым мотором с отдачей 130 л.с. Также доступен 2,0-л двигатель мощностью 150 л.с. Цены на седан начинаются от 787 900 руб. На американском рынке, очевидно, появятся версии с двухлитровым атмосферником, работающим по экономичному циклу Аткинсона (147 л.с.), и новым турбомотором 1.4 T-GDI (128 л.с.). А в России, скорее всего, останутся нынешние бензиновые атмосферники 1.6 (130 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Но все экспортные версии появятся чуть позже..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector