Обзор ходовой части Киа Спортейдж

При выборе любого автомобиля, а уж кроссовера и подавно, покупатели, среди всего прочего, обращают внимание на его подвеску. Корейский автомобиль тоже не исключение, так что ходовая часть KIA Sportage всегда становится объектом пристального внимания со стороны клиентов автосалона.

Система привода

Автомобиль может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Но следует учитывать, что приобрести кроссовер с передним приводом можно исключительно в модификациях с бензиновым двигателем. Только «бензинники» дают возможность выбора переднего или полного привода в сочетании с МТ или АКПП.

Дизельные автомобили идут лишь с колесной схемой 4х4 и коробкой «автомат». Естественно, приобретение «соляроядного» мотора предпочтительнее, так как он более тяговитый, да и расход топлива у него ниже.

Управляемость и плавность хода

Отточенная «рулежка» является визитной карточкой кроссовера. Это отмечают практически все владельцы. Автомобиль «как по рельсам» входит в повороты и практически не кренится. Многие утверждают, что у кроссовера повадки легкового седана. Этому способствует «легковая» схема с независимой подвеской на обеих осях. Спереди она представлена традиционным McPherson, а сзади конструкторы разместили «многорычажку».

А вот плавность хода не является сильной стороной ходовой части КИА Спортейдж. Жалобы на жесткость подвески встречаются сплошь и рядом. Что ж, за управляемость нужно платить.

Проходимость

Несмотря на довольно неплохой дорожный просвет, «джиповать» на Спортейдж не рекомендуется. Этому никак не способствует подвеска авто, так что не стоит удивляться, если покорение серьезного бездорожья выльется в застрявшую в грязи машину и немалые затраты на ремонт. Cледует понимать, что это не полноценный джип.

Однако это не значит, что кроссовер спасует перед первой же грунтовкой. Проехать в деревню, запарковаться в сугроб, взять штурмом городские бордюры, добраться до места рыбалки или дачи по размокшей дороге – все это не представляет трудностей для героя нашего рассказа. Конечно, в этом случае предпочтительнее дизельный двигатель.

Выводы

Как видно, кроссовер вышел весьма и весьма удачным. Его подвеска гарантирует неплохую проходимость и отменную управляемость. Платой за это становятся, в некоторой мере, внедорожные качества и комфорт.