Отзывы реальных владельцев о Kia Sportage (Киа Спортейдж)




Kia Sportage III является довольно популярным автомобилем, так что нет ничего удивительного в том, что те, кто решается на его приобретение, пересматривают десятки форумов и отзывов реальных владельцев о Kia Sportage. Это помогает людям правильно расставить приоритеты и сделать верный выбор. По большей части отзывы об этом авто положительные, но некоторые нарекания также имеют место.

Двигатель

Отзывы о силовых агрегатах позитивные. Ломаться они не спешат, приемистость и динамические качества на высоте, экономичность тоже на достойном уровне, разве что у дизелей расход в городе высоковат (многие говорят, что реальный расход превышает заявленный на 1-2 литра). Однако стоит учитывать, что к ним полагается безальтернативные полный привод и АКПП.

В морозы они запускаются, что называется «с пол-оборота». На форумах отмечается отсутствие проблем с движками, владельцы ездят на сервис исключительно на регламентные работы. Единственное слабое место – звук силового агрегата. Многие отмечают шумность мотора, особенно на высоких оборотах. В салоне нарастает гул, который приходится глушить громкой музыкой. Одним словом, тех характеристики Kia Sportage в этом плане весьма высоки.

КПП

Как ни странно, в данном случае нареканий на механическую коробку больше, чем на АТ. В этих отзывах о КИА Спортейдж отмечается, что переключения четкие, но сам рычаг туговат, что особенно заметно зимой. А вот относительно АКПП претензии имеются к ее расторопности. Некоторые владельцы отмечают задумчивость КПП, однако, они в явном меньшинстве.



Подвеска и привод

О ходовой части отзывы, в большинстве своем, положительные. Многие обладатели сего автомобиля отмечают его прекрасную управляемость и устойчивость на дороге. Кроссовер «рулится» просто отменно, в повороты входит «без вопросов», на высоких скоростях волновой раскачки нет и в помине, усилие на руле оптимально, связь с машиной никогда не теряется.

Однако за все это пришлось заплатить комфортом – автомобиль откровенно жесткий, все неровности передаются в салон, на крупных кочках седоки подпрыгивают на креслах. Все это делает длительные поездки в данном авто весьма и весьма утомительными.

Кузов

Особых жалоб в отзывах владельцев о КИА Спортейдж на кузов авто нет. Лакокрасочное покрытие не самое лучшее, но весьма стойкое, намеков на ржавчину нет (хоть царапается довольно легко), о гнили и говорить не приходится. Но есть много претензий в отношении дверей. Это самая проблемная часть.

Владельцы сетуют на то, что при закрывании дверей приходится дать это с заметным усилием, многие вообще говорят, что буквально «вбивают» двери. И это на новых автомобилях, которые проехали порядка 5 000 – 20 000 км. Это же касается и дверных замков, которые зачастую отрегулированы из рук вон плохо. Двери даже цепляют кузовные панели, в результате чего приходится срочно ехать на регулировку.

Кроме этого, удобство посадки и высадки пассажиров оставляет желать лучшего. Пассажиры нередко пачкают одежду о пороги.

Интерьер

Салон автомобиля очень миловиден, материалы отделки качественные, сборка тоже на достойном уровне. Эргономика продумана отлично, сиденья удобные, шумоизоляция на высоте, места хватает всем пассажирам.

Однако есть много вопросов в отношении обзорности. Это явно слабое место авто. Края стоек слишком широкие, они часто закрывают пешеходов и автомобили. Боковые зеркала хоть и имеют прекрасную обзорность, все-таки привирают относительно расстояния до препятствия. Во многом это вопрос привычки, но можно было сделать обзорность и более полной, так как это влияет на безопасность.

Некоторые сетуют на невнятную работу датчика дождя, а также на неудобную регулировку кресел по наклону. В остальном же владельцы более чем довольны.

Итог

Как видно, цена на Киа Спортейдж вполне оправдана. Автомобиль обладает массой достоинств, а его некоторые недостатки не являются критическими.